Yodda - новости регионов России

В Тюменской области повышаются объемы оказания услуг в электронном виде и через МФЦ

19.12.2016, 16:49

В Тюменской области в 2016 году успешно реализуются задачи по повышению качества и доступности государственных услуг для населения. Итоги работы филиала Федеральной кадастровой палаты за 11 месяцев 2016 года показывают рост объемов получения гражданами услуг в электронном виде и через МФЦ.

Руководитель Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты Олег Шипитько отметил, что ведомством целенаправленно ведется работа по популяризации среди населения и профессиональных участников рынка электронных услуг и сервисов Росреестра, что обеспечивает постоянный рост количества обращений за услугами в электронном виде. Так, за отчетный период через названный канал в филиал поступило более 260 тысяч запросов о предоставлении сведений Единого государственного реестра прав на недвижимость (ЕГРП) и более 150 тыс. запросов сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Из общего количества запросов более 250 тысяч поступило в филиал от органов власти по межведомственному электронному взаимодействию.

В процентном отношении электронные поступления составили более 88% от общего объема запросов, принятых тюменской Кадастровой палатой с 1 января по 1 декабря 2016 года. Стоит заметить, что за это время электронных запросов на получение информации ГКН поступило в филиал на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Обращаются заявители через электронные ресурсы и при постановке объектов недвижимости на кадастровый учет. Так, за 11 месяцев текущего года через сайт www.rosreestr.ru к нам поступило около 32 тысяч таких заявлений (более 64% от общего количества принятых за этот период филиалом), что практически на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, – поделился статистикой Олег Шипитько. – За 11 месяцев 2016 года на государственный кадастровый учет в Тюменской области поставлено более 17,5 тысяч земельных участков и более 42 тысяч объектов капитального строительства».

Как показывает статистика, еще далеко не все граждане и представители бизнес-сообщества готовы перейти на получение услуг в электронном виде. Определенный процент заявителей предпочитает бумажный документооборот. Учитывая предпочтения граждан, Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты активно взаимодействует с центром оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ), который предоставляет услуги по принципу «одного окна».

«За 11 месяцев 2016 года через МФЦ в филиал поступило более 12 тысяч заявлений о постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, что на 25,6% больше, чем за тот же период минувшего года. Что касается запросов сведений, содержащихся в ГКН и ЕГРП, то через МФЦ нами получено около 27 тысяч таких запросов, что на 28% больше, чем за 11 месяцев 2015 года, – рассказал руководитель Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты. – Для повышения качества предоставления услуг по приему-выдаче документов в сфере кадастрового учета недвижимости сотрудниками операционных офисов центра «Мои документы», специалисты филиала проводят обучающие семинары и стажировки. В 2016 году состоялось более двадцати таких мероприятий, в том числе – выездных и в формате видеоконференции».

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области

Источник: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области
Источник: tobolsk-mr.admtyumen.ru
© "Yodda" Новости регионов России, 2015. | e-mail: site@smizz.ru

Мнение редакции интернет сайта smizz.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях. Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования